Санкт-Петербург
+7 (991) 010-18-43

Консалтинг

Опыт построения в нескольких компаниях системы управления «с нуля», позволяет мне сделать следующие выводы.

При правильно организованной и настроенной системе управления:

  1. У руководителей освобождается большая часть рабочего времени, которое раньше тратилось на оперативное управление.
  2. Цели всех сотрудников компании и менеджмента совпадают, что повышает эффективность компании.
  3. Управление компанией становится прозрачным, видна эффективность каждого сотрудника, руководитель может контролировать рабочий процесс в режиме онлайн и быстро вносить коррективы.
  4. Каждый сотрудник чётко понимает, какие у него задачи, объём этих задач точно соответствует возможностям рабочего места и отведённого времени.
  5. Снижается доля субъективизма при оценке качества работы, тем самым снижается чувство несправедливости или недооценённости у работников.
  6. Система мотивации построена так, что эффективные сотрудники зарабатывают больше неэффективных, тем самым стимулируется эффективность при достижении целей.
  7. Недостаточность управленческих компетенций отдельных руководителей компенсируется системой, что развивает в руководителях и подчинённых навык системной эффективной работы, тем самым повышая рост профессионализма.
  8. Упрощается удалённый контроль деятельности, что делает удобным управление филиалами.
  9. Снижается несогласованность и конфликтность между подразделениями, благодаря настройке системы внутреннего клиента.
  10. Понятность и справедливость вознаграждения за достигнутые результаты снижает недовольство сотрудников оплатой, также понятны возможности и критерии для роста.

Можно долго перечислять все плюсы качественно настроенной системы управления, их очень много.

Если внедрение новой системы управления кажется рисковым предприятием, к которому организация ещё не готова, либо существующая система в целом устраивает, но не удовлетворяет то, как осуществляется управление отдельными модулями, то возможна настройка отдельных компонентов системы.