Санкт-Петербург
+7 (991) 010-18-43

Настройка отдельных компонентов системы управления

Управление стратегией организации (bsc).
  • При помощи управленческих инструментов выстраиваем связь целей компании, подразделений и сотрудников.
  • Формируем иерархию целей и определяем инструменты для управления каждым уровнем иерархии.
  • Определяем методы планирования и контроля.
Управление производственными показателями (kpi).
  • Выявляем и интегрируем в систему производственные показатели.
  • Каскадируем показатели и формируем технологию управления приоритетами.
  • Формируем систему управления достижением запланированных показателей.
Управление поручениями (smart).
  • Устанавливаем принципы создания, формулирования и утверждения задач.
  • Определяем методы планирования, расстановки приоритетов, оценки выполнения и другие элементы технологии управления задачами.
  • Встраиваем технологию управления задачами в общую систему управления и мотивации.
Управление стандартами исполнения (standart).
  • Описываем принципиально важные стандарты работы, как относящиеся к исполнению должностной инструкции и соблюдению трудовой дисциплины, так и стандарты, относящиеся к особенностям конкретной должности в настоящее время или описывающие важные для руководителя критерии качества работы его подчинённых.
  • Формируем простую технологию управления исполнением стандартов, включающую понятную оценку и мотивацию сотрудников на исполнение.
  • Интегрируем технологию управления стандартами в общую систему управления.
Управление вознаграждениями по результатам (bonus).
  • Определяем принципы измерения результативности сотрудников с учётом достижения показателей KPI, выполнения задач и соблюдения стандартов качества работы.
  • Определяем простую технологию расчёта премий на основании оценки эффективности сотрудника.
  • Определяем диапазоны премирования, категории премирования, методику учёта групповых результатов при премировании.
Построение системы мотивации.
  • Выстраиваем связь системы окладов с ценностью должностной позиции для компании.
  • Описываем систему роста окладов, условия и сроки продвижения, принципы и критерии аттестации.
  • Описываем принципы системы премирования и её связь с эффективностью работы.
Оценка эффективности персонала.
  • Устанавливаем критерии эффективности работы персонала.
  • Определяем связь критериев и их значимость для достижения целей компании.
  • Формируем интегральную оценку эффективности для каждой должностной позиции.
Грейдирование.
  • Создаём перечень компенсационных факторов, за которые организация готова платить и создаём оценочную шкалу для каждого фактора.
  • Оцениваем каждую должностную позицию по шкале и определяем интегральную ценность каждой позиции.
  • Строим лестницу грейдов.
Подбор и обучение персонала.
  • Определяем методы и стили проведения отборочного интервью, наиболее соответствующие целям компании, а также формируем структуру и подбираем инструменты оценки.
  • Формируем систему обучения на этапе адаптации и плановое обучение.
  • Описываем связь обучения с аттестацией, аттестационные критерии и мотивационную составляющую.
Развитие клиент-ориентированности в организации.
  • Описываем систему внутреннего клиента в организации, определяем внутренних клиентов.
  • Формируем критерии оценки клиент-ориентированности подразделений и сотрудников.
  • Связываем клиент-ориентированность с системой мотивации.